Я - РЕКЛАМИСТ

Частная психологическая практика как бизнес

Давайте обсудим ваши идеи!
Telegram
Skype
Mail
Phone
WhatsApp

Определяем вашу уникальную нишу

Ваша ниша - это основа успеха вашего бизнеса!
Определить свою уникальную нишу – первый этап продвижения своего товара или услуги. Это облегчает поиск своей целевой аудитории, налаживание каналов коммуникации с клиентами и выбор стратегии и каналов продвижения.

Но тут есть одно большое «НО» - как именно ее определять, как отстроить себя от конкурентов?

На этом, первом этапе нашего сотрудничества, мы определим ваши сильные стороны, если хотите – суперсилы, чтобы затем понять, а где наиболее эффективно вы сможете их применить.

Как правило, самая большая ошибка, которую совершаю предприниматели (и я не исключение) – это желание продавать ВСЕМ. Но это абсолютно невозможно. И чем раньше предприниматель это понимает, тем лучше.

Как мы работаем на этой стадии? Мы проводим аудит вашего бизнеса, определяем его сильные стороны (см. выше). После этого смотрим, а ГДЕ у вас будет меньше конкурентов (и почему). ЧЕМ ваш товар или услуга отличается от похожих на рынке? Или в какой нише ВЫ ХОТИТЕ развиваться, но пока не знаете как?

По окончании консультации вы получаете несколько уникальных ниш для развития именно вашего бизнеса.